Продукция
Новости компании
01.09.16

Авиационный поршневой двигатель М-14В26В1, производства ООО "ОКБМ", успешно прошел сертификацию. Данное событие знаменательно еще и тем, что в России, получение сертификата на подобный агрегат, произошло впервые за 20 лет. Напоминаем, что М-14В26В1 это поршневой, четырехтактный, бензиновый, девятицилиндровый двигатель, с однорядным звездообразным расположением цилиндров, воздушным охлаждением и карбюраторным смесеобразованием. Имеет двойную систему зажигания с 2-мя свечами в каждом цилиндре и 2-мя магнето, систему запуска сжатым воздухом, систему смазки под давлением и разбрызгиванием, а так же комбинированную муфту.

03.08.16

ОКБ моторостроения приняло участие в статическом показе изделий и систем, разрабатываемых и поставляемых для нужд противовоздушной и воздушно-космической обороны в период проведения Международных соревнований «Чистое небо» на территории полигона «Ейский» с 1 по 10 августа 2016 г. На стенде представлен рабочий макет двухцилиндрового двухтактного бензинового двигателя ДВ-40, планируемого к установке для БПЛА специального назначения.

20.07.16

«ОКБМ» завершило программу сертификационных испытаний двигателя М14В26В1 для вертолета Ми-34С1

19.07.16

«ОКБМ» заключило с «Корпорация «Иркут» договор на поставку редукторов-шарниров для учебныхсамолетов Як-130 в 2016-2017 гг.

04.07.16

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина № 320 от 04.07.2016 года «О награждении государственными наградами Российской Федерации» Иващенко Гаррию ДмитриевичуСоветнику генерального директора «Опытно-конструкторского бюро моторостороения» «За большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетнюю добросовестную работу присвоено почетное звание «ЗАСЛУЖЕННЫЙ КОНСТРУКТОР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

            Гаррий Дмитриевич родился 17 сентября 1934 года в городе Харьков. В 1951 году поступил в Уфимский Авиационный институт. В 1956 году, после окончания института, принят на работу в Конструкторское Бюро Химавтоматики (КБХА) инженером-конструктором. В 1960 году перешел во вновь созданное «ОКБ Моторостроения» (ОКБМ). Работал на должностях: начальник бригады конструкторов, ведущий конструктор, начальник отдела, руководитель направления.

В 2009 году назначен на должность Заместителя генерального директора – Главного конструктора. В 2014 году, по собственному желанию, переведен на должность Советника Генерального директора.

Лауреат Премии Правительства РФ. Награжден:

- Орден «Знак почета».

- Грамота Министерства промышленности и торговли РФ.

- Грамота Губернатора Воронежской области.

03.09.15

С 25 августа по 30 августа на территории аэродрома «Раменское» прошел очередной Международный авиационно-космический салон МАКС-2015, участие в котором приняло ОКБ Моторостроения.

На стенде нашего предприятия был продемонстрирован двигатель M14В26В1, макет нового двигателя ДВ-370В, который вызвал огромный интерес со стороны посетителей выставки, а также редуктор Р-40, редукторы-шарниры Р-35, Р-36, РШ-43 и перспективные редукторы для механизации крыла МС-21.

За время проведения авиационно-космического салона, стенд ОКБ Моторостроения посетили представители различных организаций в их числе: ПАО «Компания «Сухой», ПАО «Корпорация «Иркут», ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева», ПАО «Туполев», Холдинг "Технодинамика", и руководители эксплуатирующих авиапредприятий.

Также стоит отметить, что и представители зарубежных компаний уделяли большое внимание продукции, представленной на стенде предприятия.

В ходе работы выставки были проведены многочисленные переговоры с руководителями предприятий - заказчиков ОКБМ, а также предприятий - поставщиков материалов и комплектующих для нашего предприятия, результаты которых можно считать успешными.

21.08.15

Дорогие друзья!

С 25.08.2015 по 30.08.2015 года в г. Жуковском на территории  аэродрома «Раменское» будет проходить Международный авиационно-космический салон МАКС-2015, участие, в котором примет наше предприятиеОпытно-конструкторское бюро моторостроения.

В связи с этим будем рады приветствовать Вас на нашем стенде №18, расположенном в павильоне 2D, на территории авиасалона.

На стенде предприятия будут представлены  агрегаты редукторно-шарнирной группы, а также макет двигателя М14В26В1 и макет нового двигателя  ДВ-370.

01.03.15

В целях приведения организационно-правовой формы Закрытого акционерного общества «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» в соответствие с изменениями действующего законодательства, внесенными Федеральным законом99-ФЗ от 05.05.2014 г. «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Закрытое акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» преобразовано в Общество с ограниченной ответственностью «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (ООО «ОКБМ), о чем сделана запись в едином государственном реестре юридических лиц 27.02.2015 г.  (свидетельство серия 36 № 003637152 о государственной регистрации юридического лица, выдано Межрайонной ИФНС № 12 по Воронежской области 02.03.2015 г.)

ООО «ОКБМ» является полным правопреемником Закрытого акционерного общества «Опытно-конструкторское бюро моторостроения»и подтверждает все договорные обязательства перед контрагентами, принятые ЗАО «ОКБМ».

07.08.14

В рамках программы технического перевооружения "ОКБ Моторостроения", введена в эксплуатацию новая термическая печь для термической и химико-термической обработки. Современная печь позволяет повысить качество обработки деталей.

24.07.14

Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU 

http://abireg.ru/n_40354.html

Предприятия оборонного комплекса, специализирующиеся на выпуске высокотехнологичного оборудования, редко бывают замечены в медиаактивности. За эти производства говорят их имена, долгие годы безупречной работы и промышленной славы. В Воронежской области подобные предприятия можно быстро пересчитать по пальцам. Причем каждое из них в своем роде уникально и легендарно. А многие разработки до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

ЗАО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» - одно из ведущих промышленных предприятий России, специализирующееся на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов. В этом году предприятию исполняется 55 лет.

Первыми двигателями ОКБМ стали модернизированные АИ-14РФ и АИ-14ВФ на базе разработок Запорожского моторного КБ двигателей. Впоследствии на базе воронежского КБ были разработаны авиационные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршневой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самолетов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29).

Отдельно стоит упомянуть имя первого главного конструктораИвана Веденеева, который отдал предприятию больше 30 лет своей жизни. Двигатели и главные вертолетные редукторы, разработанные под руководством Ивана Веденеева, использовались, помимо самолетов, на амфибиях, катерах, вездеходах. Под его руководством и при его непосредственном участии была проведена большая работа по повышению надежности и ресурсов двигателей.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назначения. На сегодняшний день ведутся разработки новой линейки авиационных поршневых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по созданию новых оппозитных двигателей мощностью 30–220 л.с. для сверхлегких и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из основных направлений деятельности предприятия является разработка редукторов и редукторных систем для самолетов. Разработанные и производимые предприятием редукторы используются для различных систем механизации самолетов, в том числе механизации крыла самолета и управления полетом. Технологиями разработки и производства подобных систем обладают, кроме ОКБМ, только две компании в мире (в Великобритании и США). Подобные системы используются на новейших самолетах Як-130 и испытываются для новых перспективных воздушных судов.

Также ОКБМ разрабатывает и главные вертолетные редукторы (Ка-226, Ка-60), и высокоточные редукторы для специальной техники.

«Современная техническая и экспериментальная база ОКБМ позволяет создавать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий», - подчеркивают на воронежском предприятии.

01.04.14

"Опытно - конструкторское бюро моторостроения" информирует об изменении номеров контактных  телефонов.
 

С 01 июня 2014 года контактными номерами телефонов нашей компании являются

(473)262-20-81, (473)262-20-82, (473)262-20-83.

20.12.13

Пятый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50) совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М Громова в под-московном Жуковском. Впервые истребитель пятого поколения совершил перелет с несколькими про-межуточными посадками из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский в январе 2013 года. Первый полет самолет пятого поколения совершил 29 января 2010 г.

В Жуковском Т-50-5 присоединится к летным испытаниям, в которых уже участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машиныодна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

ЗАО «ОКБМ» по договору с ОАО «Компания «Сухой» приступило к изготовлению модернизированных изделий для ПАК-ФА.

18.12.13

ОАО «Корпорация «Иркут» подписало с инозаказчиком контракт на поставку 16 единиц самолета Як-130. ЗАО «ОКБМ» по Дополнительному соглашению в рамках заключенного договора с ОАО «Корпо-рация «Иркут» планирует поставить в 2014 -15 гг. 16 самолето-комплектов РШ-43.

14.12.13

Министерству обороны России была передана серия новых самолетов, построенных на предприятиях ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». По словам Президента ОАО «ОАК» Михаила Погосяна в 2013 г. было передано 18 машин Як-130, полностью выполнив план текущего года по постав-кам этих самолетов. Также были переданы три самолета Як-130, построенные Иркутским авиазаводом ОАО «Корпорация «Иркут» в рамках договора на изготовление 55 учебно-боевых истребителей данного типа.

Учебно-боевой самолет Як-130 позволяет повысить качество подготовки курсантов летных училищ к управлению самолетами 4 и 5 поколений, так как по своим лётно-техническим характеристикам маши-ны близки к показателям лучших современных истребителей и новейших опытных образцов.

10.12.13

Корпорация «Иркут» заключила с Министерством обороны Белоруссии контракт на поставку в 2015 году четырёх учебно-боевых самолётов Як-130. Республика Беларусь стала первым государством участником СНГ, закупающим учебно-боевые самолеты Як-130. Для выполнения договорных обяза-тельств ЗАО «ОКБМ» приступило к изготовлению 4-х комплектов редукторов-шарниров РШ-43 для управления закрылками самолета ЯК-130 в рамках договора с Корпорацией «Иркут».

Посмотреть все новости