О компании
Публикации сотрудников компании
01.09.15

С 25 августа по 30 августа на территории аэродрома «Раменское» прошел очередной Международный авиационно-космический салон МАКС-2015, участие в котором приняло ОКБ Моторостроения.
 
На стенде нашего предприятия был продемонстрирован двигатель M14В26В1, макет нового двигателя ДВ-370В, который вызвал огромный интерес со стороны посетителей выставки, а также редуктор Р-40, редукторы-шарниры Р-35, Р-36, РШ-43 и перспективные редукторы для механизации крыла МС-21.
 
За время проведения авиационно-космического салона, стенд ОКБ Моторостроения посетили представители различных организаций в их числе: ПАО «Компания «Сухой», ПАО «Корпорация «Иркут», ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева», ПАО «Туполев», Холдинг "Технодинамика", и руководители эксплуатирующих авиапредприятий.
 
Также стоит отметить, что и представители зарубежных компаний уделяли большое внимание продукции, представленной на стенде предприятия.
 
В ходе работы выставки были проведены многочисленные переговоры с руководителями предприятий - заказчиков ОКБМ, а также предприятий - поставщиков материалов и комплектующих для нашего предприятия, результаты которых можно считать успешными.
 
30.07.14

Статья из Федерального справочника "Оборонно-промышленный комплекс России"

Опытно-конструкторское бюро моторостроенияодно из ве­дущих промышленных пред­приятий России, специализирующихся на разработке, производстве и испыта­ниях авиационных поршневых двигате­лей, редукторных механизмов и транс­миссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов.

ОКБМ основано в 1959 году. Основной за­дачей, стоящей перед предприятием тогда и сейчас, является выпуск передовой про­дукции, обеспечивающей нужды отече­ственного авиапрома. Под руководством первого главного конструктора И.М. Веденеева ОКБ были разработаны авиацион­ные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршне­вой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самоле­тов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29). Двигатель М-14 стал базовым для це­лой гаммы двигателей (М-14Х, М-14ПФ, М9Ф). Во всем мире двигатели серии М-14 называют двигателями Веденеева. ОКБМразработчик и изготовитель транс­миссий малых и средних вертолетов и но­вых редукторных механизмов со сверх­высоким передаточным отношением для авиационных и авиационно-космических аппаратов. Предприятием разработа­ны главный редуктор Р-26 для вертоле­та Ка-26, редуктор Р-40 в системе управ­ления крыла самолета Ту-160, редукторы Р-35 и Р-36 в системах управления поле­том космического корабля «Буран», глав­ный редуктор ВР-226 для вертолета Ка-226, главные редукторы ВР-60, ВР-60А и хвосто­вые редукторы ХВР-600, ХВР-600А для вер­толета Ка-60, редукторы системы управле­ния полетом для современных летательных аппаратов Су-47Беркут»), Як-130 и ряда новых перспективных самолетов.

Основные направления деятельности ЗАО «ОКБМ»:

• разработка, производство, испытания и ремонт авиационных поршневых дви­гателей мощностью до 500 л.с.;

• разработка, производство, испытания и ремонт главных вертолетных редук­торов и агрегатов, механических, элек­тромеханических приводов и испол­нительных механизмов управления предкрылками, закрылками, элеронами, рулями, воздухозаборниками, поворот­ными створками летательных аппаратов;

• разработка, производство, испытания и ремонт самолетных агрегатов;

• разработка, производство, испытания и ремонт редукторов с высокими переда­точными числами и позиционировани­ем для различной специальной техники.

ЗАО «ОКБМ» – это одно из немногих в мире и единственное в стране предпри­ятие, разрабатывающее и выпускающее агрегаты редукторно-шарнирной группы для авиационной техники, предназначен­ные для преобразования быстроходного вращательного движения трансмиссион­ных карданных валов с малым моментом в тихоходное угловое перемещение вы­ходных элементов с большим крутящим моментом. Являясь разработчиком двига­телей М-14ПФ, М-14Р, М-14В26В1 и глав­ного редуктора Р-26 вертолета Ка-26, предприятие осуществляет авторский надзор и техническое сопровождение в процессе эксплуатации и ремонта глав­ного редуктора вертолета Ка-26.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назна­чения. На сегодняшний день ведутся разра­ботки новой линейки авиационных порш­невых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по соз­данию новых оппозитных двигателей мощ­ностью 30–220 л.с. для сверхлегких и бес­пилотных летательных аппаратов.

Потенциал ОКБМ востребован не толь­ко в авиации. Предприятие разрабатыва­ет и производит редукторные механизмы для различной военной техники и техни­ки двойного назначения.

Современная техническая и эксперимен­тальная база ЗАО «ОКБМ» позволяет созда­вать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссион­ные системы, проводить полный цикл испы­таний и исследований характеристик, а так­же сертификацию создаваемых изделий.

25.07.14

Статья из Энциклопедического словаря "Авиация", посвященная первому Главному конструктору ОКБМ Веденееву И.М.

Статья

24.03.14

"Перспективы развития двигателей серии М14."

Байрамов Р.С.

Модификации и типы двигателей в классе от 80 л.с. до 450 л.с., готовых к разработке и производству в ООО "ОКБМ".

Статья.

Перейти к началу просмотра публикаций