Продукция
Система менеджмента качества

В «ОКБМ» в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 015-002-2012, разработана, документально оформлена, введена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества. В сентябре 2014 г. «ОКБМ» успешно прошло очередную ресертификацию СМК.

Система менеджмента качества обеспечивает: выполнение требований заказчика и условий контрактов; соблюдение требований технической документации, распространяющейся на выполняемые виды работ и выпускаемую продукцию; предупреждение (предотвращение) появления продукции, не соответствующей установленным требованиям; стабильный уровень качества выпускаемой продукции и технологических процессов её изготовления  и ремонта; проведение на выполняемых стадиях жизненного цикла продукции взаимосвязанных организационно-технических мероприятий по обеспечению качества; выполнение мероприятий по защите государственнойслучаях, предусмотренных законодательством РФ) и коммерческой тайны.

Предприятию выдан Сертификат СоответствияВР 09.1.8029-2014 органом по сертификации систем менеджмента качества АНО «Центр сертификации «Качество» со сроком действия до 09.10.2017 г. (на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 015-002-2012, Стандартов СРПП ВТ).

«ОКБМ» получило сертификат соответствия № 2021130217 на право производить техническое обслуживание авиационной техники (капитальный ремонт, текущий ремонт главного редуктора Р-26) выданный  Управлением поддержания летной годности воздушных судов 24.06.2013 г. сроком до 24.06.2015 г.

Основные цели в области качества:

–          создание надежных и безопасных изделий, гарантированного соответствия их параметров и характеристик действующей нормативной документации и требованиям потребителей, в том числе государственного заказчика;

–          обеспечение результативного функционирования действующей на предприятии СМК и эффективного использования выделяемых финансовых и других ресурсов при производстве продукции, в том числе и при выполнении государственного заказа;

–          ориентация на потребителей, выполнение их требований, стремление превзойти их ожидания;

–          систематическое изучение отечественного и мирового опыта в области СМК, повышение качества продукции для максимального удовлетворения спроса потребителей;

–          поддержание репутации разработчика и поставщика качественной, конкурентоспособной продукции на внутреннем и международном рынках;

–          достижение максимальной результативности в процессах СМК.

Задачи в области качества:

–          внедрение конструктивных и технологических мероприятий по совершенствованию авиационной техники и создание новых типов изделий авиатехники и другой продукции для удовлетворения потребителей, в том числе и государственного заказчика;

–          поддержание стабильности производства для обеспечения высокого уровня надежности и безопасности изделий;

–          обеспечение соответствия СМК установленным требованиям и ее постоянное улучшение с целью развития предприятия.

Принципы достижения целей и задач в области качества:

–          лидерство руководителей, предусматривающее обеспечение единства целей и направление деятельности в области качества и создание благоприятной среды по вовлечению персонала в решение задач предприятия по качеству;

–          постоянное повышение профессионального мастерства всех работников, создания необходимых условий и заинтересованности работников в обеспечении высокого качества;

–          совершенствование организации и управления разработками, производством и ремонтом авиационной техники;

–          управление деятельностью и соответствующими ресурсами предприятия на основе процессного подхода с учетом действующего законодательства для достижения установленных целей;

–          использование риск-ориентированного мышления для предупреждения появления несоответствий;

–          корректная постановка целей и задач;

–          своевременное и качественное выполнение работ;

–          заинтересованность каждого работника в предупреждении появления любого несоответствия продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и своевременного принятия корректирующих действий в случае их возникновения;

–          принятие решений, основанных на фактах, для исключения потерь от неэффективных управленческих решений.

ООО «ОКБМ»  обязуется выполнять требования Воздушного кодекса РФ и Авиационных правил.

Генеральный директор и руководство предприятия несут ответственность за качество продукции и все виды деятельности предприятия.

Руководство предприятия и подразделений, понимая важность изложенных принципов, неукоснительно выполняет их и призывает к этому весь персонал Предприятия.

ООО «ОКБМ» строит свою работу в соответствии с требованиями  стандартов  системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 15-002-2012; в соответствии с требованиями Федеральных Авиационных Правил (ФАП-145), соответствующих международным стандартам ISO и скоординированных с положениями нормативных документов JAR-145 Объединенного комитета Авиационных Администраций Европы и FAR-145 Федеральной Авиационной Администрации США и Авиационных Правил АП-145 Межгосударственного авиационного комитета.

Целью деятельности предприятия является обеспечение роста эффективности разработки, производства и ремонта авиационной техники, соответствующей нормам летной годности, повышение качества продукции, получение прибыли и максимальное удовлетворение требований потребителей.